Когда мы зашли в Театр Эстрады, он был похож на клуб по интересам для тех, кто случайно наткнулся на афишу. Рекламы не было, соцсети велись хаотично, сайт существовал чисто номинально, а маркетинг… А маркетинга не было вообще
Что делали раньше?
Просто ждали, что люди сами каким-то чудом узнают о театре и купят билеты
Кто-то узнавал, кто-то приходил, но из этого не выстраивалась система. Билеты продавались нестабильно, новых зрителей было мало, а «постоянников» просто не существовало, ну ладно парочку было конечно... но всего лишь парочку
И вот мы заходим. Смотрим. И понимаем — ну нахер...
Соцсети
Без них сейчас никуда
Они существовали, но на этом всё. Контент был… ну, он просто был. Люди заходили, смотрели, не понимали, что здесь происходит, и закрывали
Нужно было продать не спектакли, а атмосферу, показать, что это кабаре, эмоции, интерактив
Полностью поменяли визуал. Чтобы человек зашёл и сразу понял, куда он попал. Добавили жизни, сделали сторис поживее. Интриги, шутки, закулисье
И, конечно, запустили рассылку. Которую, кстати, недооценивали, а она взяла и подняла кликабельность сайта на 1106%!
Продажи?
А их что, можно было ПЛАНИРОВАТЬ?
До этого билеты продавались как-то сами
Первым делом подключили рекламу у блогеров. Добавили таргет и посевы. Внедрили систему личных продаж через рассылки
Через 4 дня после перезапуска соцсетей случился первый SoldOut. Новый год, полный зал, аншлаг. До этого такого не было никогда
Сайт
Тут был полный хаос. Сайт был, но это ничего не значило, ну типа вообще ничего...
Переделали всё: новый дизайн, удобная навигация, адекватный процесс покупки билетов, нормальная понятная афиша. Теперь клиент не чувствует себя квестером в поисках кнопки «Купить»
Сайт настолько всем понравился, что его скопировали конкуренты. Копировали всё, что могли...
Что ж, если воруют — значит, сделали идеально
Кабаре — это ещё и ужин
В зале — крутое шоу На сцене — интерактив На столе — эмм… а что это?
Меню не соответствовало ни формату, ни уровню, ни скорости подачи
Подключили шефа, который перестроил кухню, ускорил подачу, создал новое меню и сделал процесс чётким и бесперебойным
Потом провели фотосессию блюд, сверстали меню, обучили персонал и вуаля!
Что имеем сейчас?
Сейчас аккаунты театра стабильно растут, билеты регулярно пользуются спросом, на площадке театра проводят праздники
Может быть интересно:
Оставить заявкуна консультацию
Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Мы всегда открыты к общению :)