Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным кампаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным кампаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь
ЕстьХинкали
Делай как у всех
Задача:
В ЕстьХинкали, там была вкусная еда, но не было маркетинга. Розыгрыши, стоковые фото, отсутствие стратегии в соцсетях, никакой системы продаж.
Нужно было перепаковать всё: создать понятную визуальную айдентику, вывести ресторан на агрегаторы, наладить рекламу и запустить доставку
Оживляем соцсети
Проблема в том, что еда может быть потрясающей, но если никто об этом не знает, ресторан остаётся пустым
Профиль велся по стандартному сценарию — бесконечные розыгрыши, стоковые картинки, редкие публикации. Соцсети — это хорошая площадка для конкурсов, но и помимо этого они на многое способны!

Сделали:
  • Фирменный стиль — чтобы посты выглядели не как хаотичный набор картинок, а как единый визуальный концепт
  • Свои фото: живые, атмосферные, вызывающие аппетит, избавились от стоков
  • Подключили блогеров, чья аудитория любит вкусно поесть
  • Запустили таргетинг

Как итог – увеличение подписчиков, охватов, рост вовлечённости, а главное — больше людей, которые стали приходить в сам ресторан
Запуск доставки
Грузия с доставкой на дом
Вообще, грузинский ресторан без доставки теряет огромную часть аудитории. Люди любят вкусную еду, но не всегда готовы ехать в ресторан...

Разработали сайт и мобильное приложение, вышли на агрегаторы: Яндекс.Еда и Delivery Club помогли ресторану быстро нарастить заказы, увеличить видимость в поиске и привлечь новую аудиторию

Сделали упаковку — важную деталь, которая делает доставку узнаваемой, а еду — чуточку вкуснее (даже если вкуснее некуда!). Упаковка отражает фирменный стиль ресторана, а ещё, рекламирует заведение, пока курьер чешет с ней по улице :)
Продвижение
Как таргет, блогеры и рассылки привели клиентов
Люди ищут, где заказать хинкали? Мы показываемся первыми. Блогер тестирует доставку, рассказывает, аудитория заказывает снова. Таргет ВКонтакте и Рассылка оповестили всех, кто пришел от контекста и лоегров, что теперь можно заказывать домой. Да, вот так просто
Мы знаем, как...
Запустить доставку под ключ и продвигать рестораны!
Может быть интересно:
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Мы всегда открыты к общению :)
Made on
Tilda