Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным кампаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным кампаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь
BB Food
Через 3 месяца нам пришлось остановить рекламу
Задача:
BB Food занималась доставкой полезных рационов на каждый день, но работала в режиме «есть заказы — хорошо, нет заказов — переждём». Нужно было вывести компанию из маркетингового застоя, увеличить количество заказов и оцифровать каналы коммуникации
Соцсети
Начали с переупаковки соцсетей
Контент был безликим, не транслировал миссию компании и не вызывал желания заказать еду. Разработали визуальную айдентику, пересобрали стратегию, усилили вовлекающий контент и подключили работу с блогерами и таргетинг. Это дало рост охватов до 100 000, а количество заявок увеличилось настолько, что пришлось на 2 недели выключать рекламу из-за перегруженного производства
Сайт
Параллельно доработали сайт на Битриксе, исправили ошибки, оптимизировали SEO. За несколько месяцев поисковый трафик вырос на 90%, а посещаемость увеличивалась не менее, чем на 5% каждый месяц. Теперь клиенты приходили не только через рекламу, но и находили компанию самостоятельно
Маркетинг
Подключили офлайн-продвижение
Проводили кулинарные мастер-классы, лекции в бизнес-школах и спортивных клубах. Это помогло повысить доверие к бренду и привлечь новую аудиторию, которая видела BB Food не просто как сервис доставки, а как эксперта в сфере здорового питания
Рассылки
Когда произошел карантин, количество заказов резко упало. Включили WhatsApp-рассылку по базе клиентов с продающим оффером. Всего за 7 дней это принесло 500 000₽, доказав, что прямые коммуникации с аудиторией работают не хуже таргета!
А ещё...
Мы постоянно проводим фотосесии, ведем телеграм-канад, чаще показываем кухню изнутри, освещаем и продвигаем то, что меню одобрено врачом диетологом-эндокринологом. Благодаря этому, BB Food стал экспертом и лидером мнений в своей сфере
Вот так...
На самом деле об этом проекте можно рассказывать бесконечно...
BB Food из малоизвестной доставки превратилась в сильный бренд с узнаваемостью, работающей рекламой и постоянным потоком заказов
Может быть интересно:
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Мы всегда открыты к общению :)
Made on
Tilda